Доверительный платеж Yota

Сегодня пользователи настолько привыкли использовать заемные средства в различных вариациях и для различных услуг, что ищут такие возможности и для телефонной связи и интернета. Рассмотрим, как взять доверительный платеж на Yota и насколько это реально сегодня.

Виды доверительных платежей

Можно ли взять доверительный платеж на Yota, вопрос который волнует практически каждого клиента компании. Вначале напомним, что из себя представляют и как действуют аналогичные продукты в других организациях, обеспечивающих связь. Наименование услуги может быть различным: Обещанный платеж, Доверительный, Кредит доверия и т.п.

От других компаний таких условий, как на Йоте взять доверительный платеж, не существует
От других компаний таких условий, как на Йоте взять доверительный платеж, не существует

Принцип действия

Принцип действия строится на предоставлении возможности пользоваться телефонной связью при отсутствии баланса, проще говоря, в долг. Чаще всего сервис работает по такому алгоритму взаимодействия:

  1. Клиент заказывает услугу.
  2. Ему на счет переводят денежный размер, согласно тарификации. Иногда это фиксированная величина, иногда – сумма зависит от затрат клиента на разговоры в месяц.
  3. Клиент использует средства для неотложных звонков.
  4. Через 3-5 дней деньги следует вернуть.
  5. Списание долга происходит с баланса, потому в указанный срок необходимо пополнить счет.
  6. Чаще услуга платная. Комиссия обычно выступает незначительной – 1-10 рублей, исходя из величины кредита. Она списывается также в день оплаты.

Сегодня условий от компании, как на Йоте взять доверительный платеж по таким условиям не существует.

Доверительный платеж на Yota
Доверительный платеж на Yota позволяет клиентам, которые по ряду причин не могут вносить средства, продолжать пользоваться интернетом при необходимости

Условия при нулевом балансе

Второй вариант предусматривает назначение для клиента определенного размера лимита, в границах которого можно «уходить в минус». Оплата происходит раз в месяц или в сроки, оговоренные для внесения обязательного платежа. Обычно, компания предупреждает о наличии задолженности, она же указывается при запросе баланса. Активация возможности происходит однократно и действует ежемесячно. Но такого рода доверительный платеж Йота также не предлагает клиентам.

Аналог доверительного платежа

Стоит помнить, что Йота этим заботиться о клиентах с тем, чтобы они не тратили заемные средства, не выходили в минус и не попадали в неприятные ситуации, становясь должниками компании.

Аналог услуги доверительный платеж на Yota

Сегодня существует некий аналог услуги доверительный платеж на Yota. Она предполагает возможность использования интернета на малой скорости (64 кбит) в течение двух месяцев бесплатно. Обязательным условием выступает внесение абонентской платы за предшествующий период.

Доверительный платеж Йота позволяет использовать интернет на малой скорости
Доверительный платеж Йота позволяет использовать интернет на малой скорости

Такое предложение позволяет клиентам, которые по ряду причин не могут вносить средства, продолжать пользоваться интернетом при необходимости. После такого перерыва, достаточно будет внести средства согласно своему тарифу, и все возможности снова станут доступными в полной мере.

Внести предложение на сайте компании

Как советуют менеджеры и операторы компании, есть только одна возможность, как взять доверительный платеж на Йоте, точнее внести пожелание о разработке такой услуги. Для этого следует посетить сайт http://www.yota.ru/idea/ и нажать кнопку Внести предложение.

Йота работает с клиентами и прислушивается к их голосу. Для этого есть специальный раздел на сайте
Йота работает с клиентами и прислушивается к их голосу. Для этого есть специальный раздел на сайте

Здесь необходимо заполнить форму:

  • Имя;
  • Электронный адрес для ответа от компании;
  • Категория обращения.
  • Непосредственно текст.

Выводы

Итак, мы выяснили, что сегодня ситуации, как брать доверительный платеж на Yota, не предусмотрено правилами компании. Некоторые клиенты этим недовольны в виду чего оставляют нелестные отзывы, говоря о преимуществах и возможностях других операторов. Если большое количество клиентов выразит потребность использовать связь при отсутствии баланса, за счет займа, то компании ничего не останется, как пойти им навстречу.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ