Сбербанк России - кредит горячая линия

Сегодня заемщики с целью ускорения решения текущих вопросов желают знать все возможности для удаленного обращения к кредитору. В Сбербанк горячая линия или бесплатный телефон по кредитам имеет несколько номеров, удобных для обращения в конкретной ситуации.

Общие вопросы по горячей линии Сбербанка

В Сбербанк горячая линия и номер телефона по кредитам совпадают. Сегодня в учреждении действует единый Контактный Центр, которые предоставляет консультационные и иные услуги по всем направлениям:

  • Кредитные карточки;
  • Программы займов;
  • Вклады и депозиты;
  • Оплата и перевод;
  • Продукты для пенсионеров;
  • Страховые продукты;
  • Работа в удаленных сервисах: Мобильный и интернет банки;
  • Продукты для юридических лиц.

Номера телефонов

Горячая линия Сбербанка России (телефон по кредитам) работает круглосуточно. Для удобства клиентов есть несколько номеров:

  • Используется при звонке с мобильного телефона. Выступает бесплатным для любого оператора. Исключение составляет физическое нахождение клиента вне зоны покрытия своего оператора, когда применяется роуминг. При этом оплата происходит на счет компании-оператора по его тарифам. Сбербанк за это дополнительно оплату не взимает.
  • 8 (800) 555-55-50. Номер предназначен для обращения со стационарных аппаратов из любой точки на территории России.
  • +7 495 500-55-50. Телефон используется при звонке из-за границы. Оплату взимает лишь компания, которая обеспечивает связь.
Каждый клиент сможет выбрать удобный способ дозвониться до горячей линии Сбербанка
Каждый клиент сможет выбрать удобный способ дозвониться до горячей линии Сбербанка

Как видно, при любом способе обращения используется бесплатный номер Сбербанка. Горячая линия по кредитам обойдется в определенную сумму только при нахождении за границей страны или в роуминге (по условиям своего оператора).

Консультационные услуги

Выбрав номер горячей линии Сбербанка по кредитам и осуществив звонок, клиент попадает в автоматическое меню. Робот озвучит ему варианты для обращения. Чтобы выбрать нужный, потребуется набрать названную им цифру:

  • 1 – заблокировать карту.
  • 2 – получить информацию по карточному продукту.
  • 3 – услуги для частных клиентов.
  • 4 – блок для юридических лиц.
  • 5 – получение информации по бонусной программе.
Многие общие вопросы можно решить в автоматическом режиме по телефону горячей линии
Многие общие вопросы можно решить в автоматическом режиме по телефону горячей линии

Чтобы получить информацию по кредиту по телефону горячей линии Сбербанка, нужно выбрать в данном меню цифру 3. Далее голосовое меню предложит такие разделы:

  • 1 – Акции;
  • 2 – Наличные ссуды;
  • 3 – Ипотека.

Выбрав необходимый пункт, клиент получит детальную информацию о предложениях банка, действующих на данный момент. Робот озвучит параметры и условия по программам.

Информация о своем кредите

Если же имеется открытый в Сбербанк кредит, горячая линия позволит уточнить некоторые детали по своей ссуде. Для чего лучше обратиться непосредственно к оператору, в любом меню нажав 0.

По бесплатному телефону горячей линии Сбербанка, вам будут рады рассказать про ваш кредит
По бесплатному телефону горячей линии Сбербанка, вам будут рады рассказать про ваш кредит

Сотруднику потребуется сообщить вначале некоторые данные о себе: номер договора, паспортную информацию и т.п. Необходимо это, чтобы удостовериться, что звонок поступил действительно от заемщика. После подтверждения данных, можно задать свой вопрос. Оператор имеет доступ к общей базе, а потому сможет подсказать любую нужную информацию:

Оформить кредит - онлайн заявка в банк

  • Величина месячного платежа;
  • Дата ближайшей оплаты;
  • Общая сумма задолженности;
  • Граничная дата действия договора;
  • Величина пени, штрафа за просрочку;
  • Дата и сумма зачисления внесенного платежа;
  • Варианты внесения денег;
  • Процедура досрочной выплаты.

Удобство единого бесплатного телефона

Как видно, горячая линия Сбербанка России по кредитам позволяет получить достаточно полную информацию о своих задолженностях. Для получения ее, можно использовать и номер отделения, где оформлялась ссуда. Но сотрудники в отделениях обычно не готовы предоставить большой объем информации из-за загруженности в связи с необходимостью личного обслуживания клиентов. Потому лучше позвонить в Контактный Центр.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ