Что делать, если логин заблокирован в Сбербанк Онлайн

Удобный сервис удаленного управления картами и счетами активно используется их владельцами. Клиенты банка периодически сталкиваются с проблемами входа в Сбербанк Онлайн. Логин заблокирован, авторизироваться в личном кабинете нет возможности. Рассмотрим причины блокировки и способы ее снятия.

Почему заблокирован логин в Сбербанк Онлайн

Итак, вы столкнулись с проблемой: в Сбербанк Онлайн заблокирован логин. Что делать в данной ситуации? Причин блокировки может быть несколько, следует для начала узнать, почему вход в систему недоступен. Только после определения причины появиться возможность решить проблему самостоятельно или с помощью сотрудников банка. Поэтому рассмотрим наиболее частые причины ограничения доступа в сервис дистанционного управления счетами и картами.

При входе в Сбербанк онлайн вам потребуется ввести логин и пароль, если вы еще не зарегистрированы в системе, пройдите процедуру идентификации
При входе в Сбербанк онлайн вам потребуется ввести логин и пароль, если вы еще не зарегистрированы в системе, пройдите процедуру идентификации

Если при попытке входа в личный кабинет у вас появляется надпись: ваш логин Сбербанк Онлайн заблокирован, необходимо в первую очередь выяснить причины блокировки. Ими могут быть:

  • неоднократный неправильный ввод логина и/или пароля;
  • сбои в работе ПК (например, вирусы, мешающие стабильной работе);
  • был превышен лимит операций по банковской карточке или счету, который предусмотрен для онлайн операций;
  • блок был установлен, так как возникли подозрения в мошеннических действиях с вашей карточкой или счетом;
  • технические сбои в работе, например, пароли приходят с опозданием, в момент, когда сеанс авторизации обновился.

Это наиболее распространенные причины, почему заблокирован логин в Сбербанк Онлайн. Теперь рассмотрим, что делать в каждой конкретной ситуации, и каким образом можно снять блокировку.

Если вы забыли логин или пароль от входа в Сбербанк онлайн, не пытайтесь его восстановить способом подбора - обратитесь в колл-центр Сбербанка
Если вы забыли логин или пароль от входа в Сбербанк онлайн, не пытайтесь его восстановить способом подбора - обратитесь в колл-центр Сбербанка

Что делать, если доступ заблокирован

Если попытки авторизации в личном кабинете приводят к появлению надписи в Сбербанк Онлайн: введенный вами логин заблокирован, необходимо действовать следующим образом:

  • Обязательно позвонить на Горячую линию и в телефонном режиме выяснить причину блокировки;
  • Следуя рекомендациям оператора, решить проблему доступа к личному кабинету дистанционно;
  • Если оператор не может решить возникшую проблему, то обратиться непосредственно в то отделение, где был оформлен договор на обслуживание.

Примечание:

Сотрудники банка могут рекомендовать обратиться в контактный центр. Поэтому при составлении заявления следует указать, что операторы уже выяснили причину блокировки и не могут помочь в решении проблемы.

Как снять блокировку входа в Сбербанк Онлайн

Поскольку причины установки ограничений для доступа в сервис дистанционного управления могут быть разными, необходимо определить, что делать клиенту в каждом конкретном случае. Сотрудники банка не рекомендуют самостоятельно понять причину ограничения доступа.

Если Сбербанк Онлайн пишет: ваш логин заблокирован, следует в первую очередь позвонить на Горячую линию по телефону 8 800 555 55 50.

Специалисты контактного центра смогут точно указать, какой именно вариант привел к блокировке входа в систему дистанционного управления.  Только после этого можно начать решать возникшую проблему.

Введен неверный логин и пароль

Если владелец карточки или счета несколько раз неправильно ввел логин или пароль, на экране может появиться надпись, предупреждающая о блокировке. Естественно, что такой ситуации лучше не допускать. Если вы забыли логин и/или пароль, и не уверены, что сможете вспомнить их правильное написание, лучше воспользоваться системой восстановления логина/пароля.

Вы также можете запросить новый пароль через Мобильный банк Сбербанка, для этого на номер 900 отправьте текстовое СМС - сообщение: Parol X , вместо "Х" - укажите последних цифр вашей карты.

Например: Если вы забыли пароль воспользуйтесь Мобильным банком Сбербанка

Для этого можно специальной формой восстановления непосредственно на сайте или вариант повторной регистрации с созданием нового логина и пароля. Если же блок все же был установлен, то сотрудник колл-центра подскажет, как поступить в данной ситуации.

Сбой в работе ПК

Если причиной стали сбои в работе ПК, то для начала потребуется их устранить. Оператор укажет, что причина в вашем компьютере или ноутбуке. Прежде чем восстанавливать доступ к сервису, следует устранить причину сбоя.

Превышен лимит или подозрительные операции

Превышение лимита операций – один из поводов ограничений входа в Сбербанк Онлайн. Оператор укажет, когда вход снова будет доступен, и что делать в такой ситуации.

Подозрительные операции по карте или расчетному счету могут стать причиной блокировки не только самой карточки, но и доступа в сервис дистанционного управления.

Скорее всего, сотрудник Горячей линии не сможет помочь в телефонном режиме, и вам придется обращаться непосредственно в отделение с соответствующим заявлением.

Технический сбой в системе

Технические сбои в работе системы обычно временные. Единственная рекомендация в таком случае – подождать несколько часов. Исправление сбоев в работе автоматически решит проблему доступа.

Заключение

Если по каким-либо причинам доступ в сервис дистанционного управления ограничен, и вы не можете войти в Сбербанк Онлайн (заблокирован логин), не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Обращайтесь на Горячую линию, чтобы точно выяснить причину ограничения доступа. Только после этого можно будет восстановить его, дистанционно с помощью операторов контактного центра или непосредственно в отделении банка.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ