
Сегодня заемщики с целью ускорения решения текущих вопросов желают знать все возможности для удаленного обращения к кредитору. В Сбербанк горячая линия или бесплатный телефон по кредитам имеет несколько номеров, удобных для обращения в конкретной ситуации.
Общие вопросы по горячей линии Сбербанка
В Сбербанк горячая линия и номер телефона по кредитам совпадают. Сегодня в учреждении действует единый Контактный Центр, которые предоставляет консультационные и иные услуги по всем направлениям:
- Кредитные карточки;
- Программы займов;
- Вклады и депозиты;
- Оплата и перевод;
- Продукты для пенсионеров;
- Страховые продукты;
- Работа в удаленных сервисах: Мобильный и интернет банки;
- Продукты для юридических лиц.
Номера телефонов
Горячая линия Сбербанка России (телефон по кредитам) работает круглосуточно. Для удобства клиентов есть несколько номеров:
- Используется при звонке с мобильного телефона. Выступает бесплатным для любого оператора. Исключение составляет физическое нахождение клиента вне зоны покрытия своего оператора, когда применяется роуминг. При этом оплата происходит на счет компании-оператора по его тарифам. Сбербанк за это дополнительно оплату не взимает.
- 8 (800) 555-55-50. Номер предназначен для обращения со стационарных аппаратов из любой точки на территории России.
- +7 495 500-55-50. Телефон используется при звонке из-за границы. Оплату взимает лишь компания, которая обеспечивает связь.

Как видно, при любом способе обращения используется бесплатный номер Сбербанка. Горячая линия по кредитам обойдется в определенную сумму только при нахождении за границей страны или в роуминге (по условиям своего оператора).
Консультационные услуги
Выбрав номер горячей линии Сбербанка по кредитам и осуществив звонок, клиент попадает в автоматическое меню. Робот озвучит ему варианты для обращения. Чтобы выбрать нужный, потребуется набрать названную им цифру:
- 1 – заблокировать карту.
- 2 – получить информацию по карточному продукту.
- 3 – услуги для частных клиентов.
- 4 – блок для юридических лиц.
- 5 – получение информации по бонусной программе.

Чтобы получить информацию по кредиту по телефону горячей линии Сбербанка, нужно выбрать в данном меню цифру 3. Далее голосовое меню предложит такие разделы:
- 1 – Акции;
- 2 – Наличные ссуды;
- 3 – Ипотека.
Выбрав необходимый пункт, клиент получит детальную информацию о предложениях банка, действующих на данный момент. Робот озвучит параметры и условия по программам.
Информация о своем кредите
Если же имеется открытый в Сбербанк кредит, горячая линия позволит уточнить некоторые детали по своей ссуде. Для чего лучше обратиться непосредственно к оператору, в любом меню нажав 0.

Сотруднику потребуется сообщить вначале некоторые данные о себе: номер договора, паспортную информацию и т.п. Необходимо это, чтобы удостовериться, что звонок поступил действительно от заемщика. После подтверждения данных, можно задать свой вопрос. Оператор имеет доступ к общей базе, а потому сможет подсказать любую нужную информацию:
- Величина месячного платежа;
- Дата ближайшей оплаты;
- Общая сумма задолженности;
- Граничная дата действия договора;
- Величина пени, штрафа за просрочку;
- Дата и сумма зачисления внесенного платежа;
- Варианты внесения денег;
- Процедура досрочной выплаты.
Удобство единого бесплатного телефона
Как видно, горячая линия Сбербанка России по кредитам позволяет получить достаточно полную информацию о своих задолженностях. Для получения ее, можно использовать и номер отделения, где оформлялась ссуда. Но сотрудники в отделениях обычно не готовы предоставить большой объем информации из-за загруженности в связи с необходимостью личного обслуживания клиентов. Потому лучше позвонить в Контактный Центр.