
Услугу СМС информирования от БИНБАНКа подключить рекомендуется всем клиентам, имеющих дебетовую или кредитную карту банка, чтобы получать оперативные данные о движениях по счету.
Особенности СМС информирования БИНБАНКа
Оперативное СМС информирование от БИНБАНК позволяет получать сведения об операциях, происходящих по карте:
- Пополнение баланса;
- Получение перевода от частных лиц;
- Выполнение перечислений физическим лицам в БИНБАНК и другие учреждения;
- Оплата услуг и товаров онлайн или в розничных точках продаж;
- Снятие наличных.
Если транзакция выполняется без наличия карточки, например, в отделении по счету или по реквизитам, информирование по СМС не происходит. Также не поступают оперативные СМС о комиссиях, начисленных процентах и т.п.
Услуга СМС информирования в БИНБАНК предполагает некоторые нюансы по пользованию кредитной картой. Например, из заемных средств оплата комиссии не производиться. В связи с этим следует иметь собственные средства на счету для уплаты обязательных платежей по кредитке, иначе будет формироваться долг.

Как подключить и отключить услугу
Чтобы подключить СМС информирование на кредитную или дебетовую карту БИНБАНКа, требуется при заполнении заявления на выдачу пластика отметить галочкой соответствующий пункт. БИНБАНК обязуется подключить его сразу после активации карточки. Если этого не случилось, необходимо обратиться на горячую линию 8 800 200-50-75 (бесплатно, круглосуточно).
Подключить карту самостоятельно можно с помощью банкомата или в отделении, заполнив анкету (бланк по ссылке ниже).
По кредиткам подключить СМС информирование отдельно не требуется. В данном случае это происходит автоматически после получения пластика.
Чтобы отключить сервис, необходимо подать заявление в отделении БИНБАНК, с которым подписан договор. Так, в отзывах отмечают, что в случаях накопления задолженности, БИНБАНК отключить услугу отказывается до момента ее погашения. Объясняется это необходимостью оперативного информирования должника о наличии долга.
Анкета на подключение смс информирования в офисе БИНБАНКа.pdf
Стоимость оперативного информирования
Стоимость за СМС информирование взимается в размере 50 рублей в месяц. Первые два месяца стоимость не оплачивается. Комиссия не взимается в первый день каждого месяца. Стоимость за неполный месяц пользования продуктом не возвращается.
Если картой не пользоваться, взимается плата за СМС информирование и за обслуживание. С подобной проблемой сталкивались некоторые пользователи, которые длительное время не использовали пластик, а стоимость за услугу накапливалась на счету в виде отрицательного баланса. В этом случае разумно отключить СМС информирование в БИНБАНКе.

Что такое комиссия regular charge
Regular Charge переводится как регулярный (или ежемесячный) платеж. При расшифровке банковских выписок это означает, что с вас списали комиссию за подключенную услугу. Под этим же идентификатором проходит и комиссия за услугу оперативного смс информирования.
При обнаружении неактуального (ошибочного) применения комиссии Regular Charge в БИНБАНК, необходимо оперативно сообщить о проблеме. Так, пользователи в отзывах отмечают, что при начислении комиссии за СМС информирование Regular Charge, БИНБАНК оперативно производил перерасчет и возвращал средства. После этого нужно погасить обязательства (при наличии) и можно запросить отключить СМС информирование.
Заключение
СМС сервис позволяет контролировать свои расходы и баланс. Стоимость за СМС информирование в БИНБАНК взимается согласно установленным тарифам в одинаковом размере для всех типов пластика. Подключить его можно по заявлению (или автоматически для кредитных карточек), отключить же ее доступно только через лично поданное заявление в отделении.